Red Snowdrop
Во имя панцу и фансервиса: сила сисек!
изменила диз на что-то более адекватное. вроде ничего так :З ну, мне нравится

ну, а за день вроде ничего такого особенного и не было. разве что только английский, на котором хотелось просто повеситься. эта галина меня выводит из состояния равновесия. и это печально Т___Т два часа сидеть и делать какую-то х-ню как-то не особо весело. при этом еще стопицот тонн дз. короче, печальненько Т___Т

ну, а в школе мне поимели мозги информатик и химичка. этот двоичный код меня пугает @___@
хоть он и не особо сложный, но он какой-то... странный
но программа прошлого года по химии - это пиздец. особенно, если повторять то, чего ты никогда не знал.
но это вроде норм, чо

ну, и под конец - милого и няшного видео

@темы: видеоролик, немного из жизни подснежника