Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:06 

ае! Эйс сделан у нас! Х)

Red Snowdrop
Во имя панцу и фансервиса: сила сисек!
28.02.2011 в 14:04
Пишет Мугивара:

Знаете, иногда бывает такое, что изобретают какое-нибудь оружие. Иногда оно получается хорошим. иногда не очень.
На самом деле мне просто скучно стоять в мастере в сфере, поэтому я что-то подумала...

Тупой стеб, мат, херня всякая...

Если бы Луффи был оружием, то его изобрели бы в России. Вроде чо-то делает, куда-то стреляет. А что это такое - хуй поймешь. Плюсы: не заклинивает, не требует перезарядки. Минусы: нихуя не понятно для чего предназначено, т.к. помимо поражения противника способно пускать мыльные пузыри, пускать радугу и произносить весь алфавит, запинаясь на букве О. Польза сомнительна: может начать плеваться пузырями во время боя. На крайний случай можно запустить прямо им в противника, чтоб не расслаблялся.

Если бы Зоро был оружием, то его изобрели бы в США. Только посмотришь - уже страшно. Стоит бешеные бабки, доступно только самым прожженным профессионалам. Плюсы: Огромная боевая мощь, сносит все, сразу и навсегда; универсальность, действует при любой погоде, ситуации и в любых руках. Минусы: может заклинить в любой момент и поубивать союзников, не всем по плечу одолеть этого монстра. Польза колоссальная, если грамотно действовать. Если против вас - вам пиздец.

Если бы Нами была оружием, то ее изобрели бы в Корее. Понту много, выглядит красиво, на деле ебаный ад. Может заартачиться и с дури въебать своим, а потом только выкашивать противника. Плюсы: портативно, внезапно, убойно. Минусы: Прежде чем разгочегарится - поубивают половину ваших, может заклинить в любой момент, быстро ломается. Польза весьма сомнительна: шанс на удачное использование 1%, но если попадется, то можете расслабляться - бой за вами, если у противника нет Зоро. Если есть - вам пиздец.

Если бы Усопп был оружием, то его изобрели бы в Китае. Продакшн начали бы за несколько лет, разрабатывали в два раза дольше обещанного и выдали какую-то непонятную хуйню, которой удивились сами. Плюсы: и взрывает, и стреляет, и склеивает, и поджигает, и связывает, и отравляет, разве что кофе не готовит. Минусы: заклинивает ВСЕГДА, не доверяйте, если оно нормально работает, может развалиться; все, что умеет, выдает в произвольном порядке как попало. Польза: ну, если хотите УДИВИТЬ противника, то вполне подходящее оружие. Он просто не будет знать, что его ждет. Ну только если у него нет Зоро. Если есть - вам пиздец.

Если бы Санджи был оружием, то его изобрели бы во Франции. Изящное оружие, которое удобно в применении даже дамами. Именно у дам лучше всего себя и ведет, в остальных случаях - адовый пиздец. Плюсы: точное, скорострельное, удобное и бесшумное, при необходимости можно использовать подствольный гранатомет. Минусы: мужикам из такого стрелять стыдно. Польза: ощутимая только у дам, мужикам таки стыдно! Но в бою все равно проигрывает Зоро.

Если бы Чоппер был оружием, то его изобрели бы в США. Воинствующие феминистки. Из гринписа. Игрушечный пистолет для детей. Плюсы: модно, весело, задорно! Цветастная штука. Минусы: это даже не оружие. Польза: да никакой абсолютно. Даже дети с него бесятся. так что если вы идете на поле боя с ЭТИМ - вы либо долбоеб, либо у вас есть Зоро.

Если бы Робин была оружием, то ее изобрели бы в Германии. Мощная снайперская винтовка. Плюсы: идеальное оружие в умелых руках, сеет абсолютный пиздец в рядах противника. Минусы: в ближнем бою бесполезна, для неподготовленного человека ебаный ад с кучей дополнений в виде маленьких пиздецов. Польза: если вы профессионал - вы непобедимы. Даже если у противника есть Зоро.

Если бы Фрэнки был оружием, он бы вообще был Трансформером, прибывшим на Землю спасать людей от мирового зла. Плюсы: огромная хуйня, которая слона превратит в лепешку с удара. Минусы: нихуя не понятно, как это работает и вообще работает ли. Польза: определенно должна быть, но пока не разобрались.

Если бы Брук был оружием, то его изобрели бы в Англии пару веков назад. Красивенько, симпатичненько, стимпанк, траляля. Плюсы: можно ослеплять противника встроенным в рукоять зеркальцем. Минусы: в текущем времени бесполезна чуть более, чем полностью. Польза: можно кинуть в противника и вырубить его, благо вес оружия позволяет. Если же это Фрэнки или у противника есть Зоро... Ну вы поняли сами, да?

Если бы Джимбей был оружием, то его изобрели бы в Бразилии. Мощное такое, качественное. Сносит все подряд на ура. Плюсы: бронебойность, валит даже русские танки и превосходит их же Тополь-М. Минусы: поднимет разве что терминатор. Польза: ну, если вы терминатор, то просто адовая, если же нет, то вас раздавит нахуй.

Если бы Эйс был оружием, то его изобрели бы на Украине. Огнемет. На газу. Плюсы: качественная огненная и огневая поддержка. Минусы: газ кончается. Польза: годится разве что для кратковременных вылазок чотко в гущу противника. Желательно под прикрытием Робин.

Если бы Тич был оружием, то его изобрели бы сомалийские пираты. Непонятная хуйня, которая в себе сочетает все, что может и еще чуть чуть, если постараться. Плюсы: это универсальное оружие, к нему можно прилепить что угодно. Минусы: непонятно, чего ожидать; может сделать западло даже собзникам. Польза: если в компании таких же - вы боги, если один - полубоги, но стоит быть осторожными.

Если бы Крокодаил был оружием, то его изобрели бы чикагские мафиози. Элегантно, убойно, стильно. Плюсы: вызывает зависть у противника, в ближнем бою сродни минигану. Минусы: слегка устарело, может заклинить во время дождя. Польза: определенно есть, только если ваш противник не сомалийские пираты и не Зоро.

Если бы Гарп был оружием, то его изобрели бы в Зимбабве. Убойный миниган, выебнуться надо же. Плюсы: убойный, катастрофически, Зоро в чем-то курит в сторонке. Минусы: убойный для всех абсолютно, неудобен в применении, т.к. может развалиться до состояния пистолета с такой же убойной силой. Польза: ну так то есть, если вы один против армии. Если у вас есть союзники, то их потом не будет.
Примечание: в комплект входит саперная лопатка и надгробная плита "Братская могила".

Если бы Сенгоку был оружием, его изобрели бы в США. Тупо киборг с определенной программой. Плюсы: возможности трансформации, по которым догоняет Фрэнки; ебнет - мало не покажется никому. Минусы: как работает одному ему понятно; подчиняется законам Азимова, так что вы представляете себе что это такое. Польза: ну, если вы рубите лес... Ай, что это я, да как от оружия - нулевая.

Если бы Ода был оружием, то он был бы Тополем-М. Комментарии излишни.

URL записи

URL
Комментарии
2011-03-07 в 21:00 

-Carly-
я до смерти боялся даже наступить на вашу тень. (с)
ЭТИМ - вы либо долбоеб, либо у вас есть Зоро.
И так всегда...Но в бою все равно проигрывает Зоро. , ну и так тоже)
Из прочитаного выше-вывод:
"Зоро-универсальное и непобедимое оружие" :-D

   

Это будет вчера

главная